Вернуться к обычному виду

Полномочия, задачи и функции

Местная Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.


Местной Администрацией руководит Глава Местной Администрациина принципах единоначалия.

Местная Администрация обладает правами юридического лица.


Полномочия Местной Администрации:

 Местная Администрация:

-разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых Главой Местной  Администрации на рассмотрение  Муниципального Совета.

-исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Муниципального Совета отчет о его исполнении.

-исполняет правовые акты Муниципального Совета, принятые в пределах его компетенции.

-обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и  нежилых помещений, транспорта, учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты  населения и других муниципальных учреждений.

-управляет муниципальной и иной переданной в управление Муниципальному образованию собственностью.

-осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные Местной Администрации федеральными  законами и законами Санкт- Петербурга.

-осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции  Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления Муниципального образования.

Дата изменения: 20.04.2015 16:01